Теремок

Группа № 1 «Теремок» группа раннего возраста.
Воспитатели: Заровняя Зоя Васильевна, Ятманова Диана Давидовна.
Младший воспитатель: Старикова Виктория Викторовна.

 

Театральная гостиная Репка


Поздравляем с 8 марта!
Поздравляем с 23 февраля

Речевое развитие «Ёлочка красавица»

воспитатель: Заровняя З.В.
НОД речевое развитие «Колючая красавица»
Программное содержание:
-Учить рассматривать ёлку и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;
-Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие;

Дидактические игра «Кустик-дерево»

воспитатель: Заровняя З.В.
Дидактическая игра « Кустик – дерево»
Учить детей различать и запоминать строение кустов и деревьев.

Дидактические игра «Ёлочка-сосна»

воспитатель: Заровняя З.В.
Дидактическая игра « Ёлочка-сосна»
Закрепить знание названий деревьев: ёлка-сосна.

Развлечение «Осень в лесу»

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Программное содержание:

  • Закреплять знания детей об осени.
  • Обогащать знания представления детей об образе жизни животных в условиях данного сезона (заяц, белка, медведь)
  • Формировать доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь.
  • Развивать мелкую моторику, координацию движений, тактильные восприятия.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
Игровое упражнение «Хоровод матрёшек»

воспитатель: Заровняя З.В.

Игровое упражнение «Хоровод матрёшек».

Программное содержание:

  • Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать словами: большой, маленький.
  • Совершенствовать предметные действия.

Дидактический наглядный материал:

Двухместные матрёшки (по количеству детей и для воспитателя), 2 зелёных круга разной величины  ( «полянки»), коробка, лента.

С Праздником любимая мамочка
Лепка «Колеса для автомобиля »

воспитатель, Ятманова Д.Д.

Цель:
— формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.
Задачи:
— закрепить части машины (колеса)
— продолжать формировать умение работать с пластилином приемами скатывания и надавливания ;
— продолжать знакомить детей с понятием «круг», » большой и маленький»;
— способствовать развитию моторики рук;
— способствовать установлению доброжелательного отношения между детьми;
Активизация словаря: машина, красная, желтая, синяя, зеленая, колеса, круглые, черные, большие, маленькие.
Обогащение словаря: скатываю шарик, надавливаю на шарик.

Физминутка

Физическое развитие: учить детей ходить по ограниченной поверхности, бросать предмет на дальность, правой и левой рукой, развивать умение бегать в определённом направлении.

Рисование «Мухомор»

ХЭР Рисование.» Мухомор» Учить детей нетрад. техники рисования — вилкой, траву. Упражнять в умении украшать шляпку гриба пальчиком. Закрепоять знания о грибах, их строения — ножуа, шлямка. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развитие речи. Потешка «Ладушки, ладушки»

Потешка «Ладушки, ладушки»

воспитатель, Ятманова Д.Д.

Цель:
— продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами( потешка);

Задачи:
-подвести детей к простейшему обобщению первых знаний о человеке по его возрасту(бабушка);
-раскрыть содержание произведения, используя методический прием» обыгрывание»
-развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;
-обогатить чувства малышей теплотой добрых чувств, прибегая к фольклорному слову.

Активировать словарь: фартук, миска.

 

Занятие по развитию речи

Развитие речи. ЧХЛ. «Теремок» цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запомнить название сказки и героев, запомнить действующие лица и последовательность действий при помощи метода моделирования: учить детей разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации, совершенствовать звуковую культуру речи: учить детей входить в контакт со взрослыми.

Малыши лепили «Мухомор»

ХЭР Лепка «Мухомор» цель: научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и размазывать на основу указательным пальцем. Отщипывать кусочки и скатывать из них шарики диам.5-7 мм, надавливать указательным пальцем, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Пролистать наверх