Кораблик

Группа № 3 «Кораблик» младшая группа.
Воспитатели: Бударина Надежда Викторовна, Чирва Евгения Анатольевна.
Младший воспитатель: Ковальчук Валентина Павловна.

Пасхальное яйцо 2021

Международный конкурс — фестиваль «Пасхальное яйцо 2021»

Ежегодно при Свято-троицкой Сергеевой Лавре проводится международный конкурс — фестиваль «Пасхальное яйцо».
Цель конкурса — приобщение подрастающего поколения традициям народного творчества. Ежегодно в конкурсе принимает участие более 10000 человек из различных регионов России, а также других стран.
В этом году наша группа «Кораблик» приняла участие в фестивале. На конкурс отправилась совместная работа педагога и детей «Пасхальная корзинка». Ребята очень постарались, красиво и аккуратно выполнили работу. Ну а педагог завершил образ композиции. Вашему вниманию предлагаем наш фото отчёт.

Международный день Космонавтики


Неделя спорта в рамках фестиваля «Белый медвежонок 2021»

Спортивная и дружная семья Золотовых
Loader Loading...
EAD Logo Taking too long?

Reload Reload document
| Open Open in new tab

Скачать [2.81 MB]

Коллективная работа «Белый медвежонок»

Знакомство с Белым медвежонком

В нашем детском саду ежегодно проходит фестиваль» Белый медвежонок», направленный на укрепление физического здоровья и эмоционального благополучия воспитанников. И в этот раз белый Мишка заглянул к ребятам младшей группы «Кораблик». Добрый, ласковый и спортивный Мишка очень понравился нашим ребятам! Малыши и Мишка очень подружились!

Мишка рассказал очень много интересного ребятам- про зимние виды спорта и развлечения, как правильно гулять и играть на улице, чтобы не заболеть. Что из еды — полезно, что не очень. Очень много полезной и интересной информации узнали ребята. Им очень понравилось! И мы решили отблагодарить Мишку красивым портретом! Совместно с ребятами была выполнена коллективная работа «Белый медвежонок».

Поздравления для мам и бабушек с 8 марта!

Поздравление С Днём Защитника Отечества

Проект педагогической деятельности «Волшебная пуговка»

Подготовка к Новому году. Украшение окон

Самым семейным, теплым и радостным праздником считается Новый год.

Новый год — самый любимый праздник взрослых и детей. Каждый человек ждет новогоднего волшебства.

И наш детский сад начинает готовиться к празднованию Нового года заранее. В каждой группе сейчас у педагогов началась жаркая пора по подготовке к новогодним утренникам и украшению групп, а также на помощь педагогам проявив старание ,выдумку активно подключились родители.

Наша группа «Кораблик» совместно с родителями приступила к работе!

На наших окошка в группе появился сказочный город, с волшебным башенками и домикам, который осыпают лёгкие, ажурные снежинки, милые ангелочки поют о приближении Рождества, ну и куда без ёлочки-красивая, нарядная, она радует нас на каждом окошке!
А ещё у нас появился забавный снеговик, который напоминает нам о скором приближении 2021 года!

Наши ребята и родители, любуясь этой красотой, почувствовали праздничную атмосферу, появилось радостное ожидание праздника, ведь именно в Новый год случаются разные чудеса и исполняются мечты!

Новый год — веселый праздник.
Ждет его вся детвора.
Он, как одинокий всадник,
Входит в светлые дома.

Новый год приносит счастье,
Дарит запах мандарин.
В прошлом будут все ненастья,
Принесет успех почин.

Новый год несет подарки,
Исполняет все мечты,
Вносит в жизнь свои поправки,
Много дел и суеты.

В Новый год приходит сказка,
Дед Мороз идет с мешком,
Мир раскрашивает краской,
По стране идет пешком. 

Наши самые любимые мамы

ПРОЕКТ педагогической деятельности «Овощи и фрукты – полезные продукты!»

#сытые птички 2020

«Поможем птичкам»

Зима – трудное время для птичек, особенно если она суровая и снежная. Тяжело приходится птицам зимой: холодно и голодно. Холодный ветер гуляет, носится между домами и деревьями, забирается и под тугие перышки птиц. Но каждый из нас может помочь птицам. Для этого надо лишь смастерить кормушку и следить за тем, чтобы в ней каждый день был корм. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они нуждаются зимой в нашей помощи, в нашей заботе.

Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу.

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

И мы с ребятами группы «Кораблик» решили не оставаться в стороне и помочь пернатым друзьям. В сотрудничестве с родителями (материал) была изготовлена кормушка для птичек «СОВУШКА». Теперь у ребят появилась ответственность: каждый день на прогулке мы насыпаем зернышки для наших маленьких пернатых друзей и ждем их в гости!

Мы подкармливаем птиц —
Воробьёв, сорок, синиц.
Насыпаем зёрна, крошки,
Сала вешаем немножко.
Нет зимой ни червячков,
Ни жучков, ни паучков.
Очень трудно прокормиться…
Ешьте на здоровье, птицы!

Мы стихи про пап читаем

День матери

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

«Лепка» морковка для зайки

ОД ХЭР Лепка «Морковка для зайки»

Цель:
1) Учить лепить морковку путем раскатывания между ладонями, прямыми движениями.
2) Закрепить приемы отщипывания от большого куска пластилина меньшего.
3) Активизировать речь детей, словарный запас: морковка , оранжевая, хрустит.
4) Воспитывать у детей интерес к лепке и аккуратность в работе.

Задачи:

Образовательные: 
способствовать систематизации знаний детей об овощах, их внешнем виде; продолжать учить детей передавать в процессе лепки сходство с реальным предметом (морковкой).

Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к животным, отзывчивость.

Развивающие: развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, умение слушать , отвечать на поставленные вопросы.

Приёмы лепки: раскатывание, отщипывание, соединение деталей.

Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Рисование «Репка»

Цель:
• Совершенствовать умение детей работать с красками, раскрашивать внутри контура, закрепить знания о цветах
Задачи:
Образовательные:
• Продолжать учить детей рисовать предмет круглой формы;
• Закреплять навык держать кисть правильно;
• Продолжать учить закрашивать полученное изображение сверху вниз;
• Поощрять попытки детей к простому пересказ сказки «Репка»
Развивающие:
• Развивать память, мышление;
• Развивать умение слушать, понимать задаваемые вопросы и отвечать на них

Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательность, отзывчивость;
• Воспитывать интерес к русским народным сказкам

С Днём рождения, любимый Мурманск!

Коллективная работа (аппликация) «У берёзки нашей листья золотые»

ОД ХЭР Коллективная работа (Аппликация)
«У берёзки нашей листья золотые»

Цели и задачи:
• показать детям многообразие золотой осени;
• раскрыть новое понятие «листопад»;
• учить детей наклеивать листья на шаблон дерева;
• развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение;
• воспитывать аккуратность при работе с клеем;
• прививать любовь к природе;
• содействовать развитию желания творчества в дальнейшем.

Предварительная работа:
• рассматривание осеннего дерева на прогулке;
• наблюдение за листопадом;
• сбор листьев на участке;
• чтение стихов про осень;
• рассматривание гербария и альбома «Осень»

Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную,
В белёном сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застёжками,
С зелёными серёжками,
Люблю её нарядную,
Родную, ненаглядную…

Значение прогулки

Для чего на улице
Деточкам гулять?
Чтобы щёчки на лице
Солнцу подставлять.
Чтобы бегать как зверушки
И как птички щебетать.
Чтоб в любимые игрушки
На веранде поиграть.
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен —
Помогает их носам
Избежать болезней.
Значение прогулок в ДОУ

Что может быть приятнее, чем прогулка с малышом. Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, различную двигательную деятельность детей. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.

Прогулка способствует также всестороннему развитию детей. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность и любознательность, расширяет их кругозор, углубляет знания и представления.
Гулять — здоровье и ум укреплять!

\

Предметно-развивающая среда группы. «Уголок природы»

Знакомство с миром, природой родного края — важные задачи образовательного процесса в детском саду. Их реализации подчинены все элементы учебно-воспитательной работы: занятия, прогулки, досуг, использующие ресурсы специализированного уголка предметно-развивающей среды — «Уголка природы»

Уголкам природы как комплексному средству экологического воспитания в детских садах уделяют большое внимание. Педагоги проявляют фантазию, творчество и высокое мастерство, обустраивая и украшая их. Существует много новых интересных идей, чтобы сделать уголок природы ещё лучше и разнообразнее.

Его оформление требует не только соответствующего возрасту малышей эстетического, но и методического наполнения. Особенно у детей 3-4 лет, когда у малышей формируются первичные представления о мире вокруг. Знания детей о природе в этом возрасте значительно расширяются: их более полно знакомят с объектами и явлениями неживой природы, сезонными изменениями, животным и растительным миром.

Обогащается представление о растительном мире: малыши усваивают понятия «трава», «дерево», «цветок» и учатся различать их по внешним признакам. Формируется первичное представление о потребностях живых организмов в пище, воде, тепле, о труде человека по уходу за животными и растениями. Дети начинают проявлять чувства к объектам природы, животным, растениям, высказывать элементарные оценочные суждения о природных явлениях. Появляется интерес к экспериментированию с водой, песком и т. д.

Предлагаем Вашему вниманию наш «Уголок природы», в создании которого приняли участие все родители нашей группы «Кораблик»

Конструирование (аппликация) «Яблоко с листочком»

ОД ХЭР Конструирование (Аппликация)

«Яблоко с листочком»

Задачи:
• Учить создавать цельный аппликативный образ из готовых силуэтов (яблоко и листок)
• Формировать композиционные умения-создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали и поочерёдно наклеивать
• Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности
• Развивать умение выполнять работу аккуратно, радоваться полученному результату

Рисование пальчиками «Веточка рябины»

ОД ХЭР Рисование пальчиками «Веточка рябины»

Цель:

-Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе

Задачи:

-Учить детей рисовать ягоды рябины, используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем)

-Развивать у детей мелкую моторику пальцев

-Закрепить знания о цвете и форме

Активизировать в речи детей слово: гроздь

Материал:

гроздь рябины; гуашь красного цвета; салфетки влажные на каждого ребёнка; иллюстрации деревьев; заготовленные заранее, листы бумаги с нарисованными ветками рябины; игрушка птичка

Предварительная работа:

— рассматривание веточки рябины

— рассматривание картин «Осень»

Ход занятия

1. Вводная часть

-Ребята, а какое у нас сейчас время года? (Осень)

-А что осенью происходит с деревьями? (Листья становятся желтыми и красными и опадают).

-А ещё осенью в лесу поспевают на рябине ягоды. Любимое лакомство снегирей. Очень они любят ягодки рябинки клевать!

-Я для вас из леса рябинку принесла. Посмотрите внимательно, какие у нее ягодки дружные, одна возле другой растет. Ягодок много, собраны в кисть или гроздь. Давайте все вместе повторим слово «гроздь».

-Посмотрите, грозди направлены вниз, как наши пальчики. (Покажите).

— Скажите, а какого цвета ягоды? (Красного). А формы? (Круглой).

-Ребята, я совсем забыла: сегодня утром прискакал зайка и рассказал, что в лесу произошла беда. Поднялся сильный ветер и сорвал все ягоды на рябине. Скоро уже снегири прилетят, а лакомства любимого нет! Давайте поможем снегирям, нарисуем ягоды на рябине. Поможем? (Дети согласны).

-Тогда садитесь на стулья. Мы сегодня с вами превратимся в волшебников: будем рисовать с вами не кисточкой, не карандашом, а пальчиками!

2. Основная часть

-Посмотрите, внимательно, как мы будем рисовать ягоды рябины. Я обмакиваю пальчик в краску (кончик пальчика) и прикладываю его к грозди. Получается маленькая красная ягодка! И еще раз, много-много раз я обмакиваю пальчик в краску и рисую ягодки.

-Давайте с вами потренируемся. Представьте, что краска стоит возле вас. Обмакиваем палец в краску, прикладываем к ладошке (чуть-чуть вперед- назад). Ещё раз попробуем. Обмакиваем в краску и прикладываем.

-Молодцы! Теперь можно и птичкам помочь. Вы дружные ребята? (Да). Вот и птичкам мы будем помогать вместе.

-Подойдите к столу и приступайте. Краску с розетки можно взять в руку. Рисуйте аккуратно. Набирайте на палец краски по больше, чтобы ягоды были сочные. Ягодок рисуйте много, чтобы всем птичкам хватило, одна ягодка возле другой.

— А какого цвета у нас краска? (Красная.) Молодцы! (Воспитатель оказывает помощь в процессе рисования)

-Когда закончите рисовать ягодки, вытрите пальчики салфетками.

3. Заключительная

-Ребята, какие вы молодцы! Очень красивые ягоды на рябине у вас получились и как их много!

— А теперь отдохните. Смотрите, какие красивые грозди рябинки вы нарисовали для снегирей! Какие вы молодцы! Постарались! Ягодок много, сочные, красивые, одна возле другой — вот птички обрадуются!

-Смотрите, снегири к нам прилетели, и на веточку присели, и рябины захотели. А вы хотите в птичек превратиться? Подойдите ко мне и скажите волшебные слова:

— Раз, два, три- все мы птички! Посмотри! Вот летали птички, птички-невелички. Все летали птички, птички — невелички.

Все летали и летали, крыльями махали.
На дорожку сели, зернышки поели.
Клю-клю-клю- как я зернышки люблю!
Перышки почистили, чтобы были чище.
Вот так, вот так- чтобы были чище!

-Молодцы! Вы, ребята, хорошо потрудились: много сочных ягод нарисовали для снегирей!

Осеннее развлечение «Осенины»

В гости осень к нам пришла
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет красивый сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла!

Вот и наступила осень, но это не повод грустить!

В МБДОУ г. Мурманска № 14, в младшей группе «Кораблик» прошло веселое, интересное и увлекательное осеннее развлечение для ребят «Осенины». В гости к малышам пожаловала сама красавица Осень! Ребята танцевали с листочками, пели песни и читали стихи про осень, отгадывали загадки и играли в забавные игры! А волшебница Осень подарила малышам вкусные и полезные осенние яблочки! Малыши получили положительные эмоции, радостное и хорошее настроение на весь день!

Пролистать наверх